Drakula

Воскресенье, 08.12.2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

Регистрация в игре

Газета

Форум

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Какая из проф по вашему мнению самая выгодная?
Всего ответов: 37

Ранее утро укутало дорогу около Портала в густой туман. Затянутое низко висящими дождливыми тучами небо нависало угрюмой громадой и изредка начинало моросить мелким дождиком. И такая погода ну никак не могла поднять настроение старшего караванщика Муглоуба.
С самого начала дня, у него были дурные предчувствия. Он лично возглавил караван из Нортгельма в Макондо, заменив своего сына. И это на проверенном коротком маршруте между двумя телепортами, на котором ничего не случалось уже кучу времени. Он удвоил охрану, лишний раз перетряс каждый вьюк с товаром, ища запретные или проклятые вещи. Дурное предчувствие не проходило. Телеги обоза одна за другой выныривали из зеркальной ряби Древнего портала и тянулись к Макондо. Казалось бы, осталась самая легкая часть пути, еще чуток - и товар достигнет ярмарки. Но тревога не уходила, а наоборот с новой силой цеплялась за сердце, и когтями скребла позвоночник.
- Быстрее, быстрее, - торопил возниц Муглоуб. Угрюм, Начальник охраны каравана, недоуменно косился на своего друга, но не вмешивался. Лишь приказал усилить кольцо охраны вокруг телепорта. Он уже давно ходил со старым караванщиком и привык доверять его предчувствиям. Но вот последняя телега показалась из портала и устремилась по дороге. Угрюм уже повернулся к охранникам, чтобы отдать приказ свернуть оцепление, как удивленный возглас Муглоуба заставил его резко развернуться обратно к порталу, который и не думал тухнуть с проходом последних людей каравана... Светящаяся поверхность портала сияла невероятным светом, меняя все оттенки спектра. То вспыхивала кроваво-красным, то наливалась лазурной синевой, то вдруг вспухала пятнами звездной тьмы. И выгибалась дугой, будто кто-то ломился сквозь неё, с силой ударяясь о упругую магическую поверхность. Удар, еще удар, еще. И магическая пелена портала, не выдержав, лопнула мыльным пузырем. Вывалившийся из портала сгусток тьмы уплотнился и через секунды на площадке перед порталом поднялась первая тварь проклятых. Когтистые лапы оперлись о древнюю брусчатку дороги, распрямились шипы и пластины костяной брони. Капли дождя шипели и испарялись, попадая на тело порождения астрала. Глухой рык поприветствовал прорыв нового Дакста через врата Портала, а горящие яростью глаза стали искать жертву. Даксты, Астральные гончие Проклятых, вырывались через портал на землю Макондо. Первый, второй, третий... Десяток грозных созданий скопился на площадке перед порталом. - К оружию! Отрезать портал! - раздался зычный голос Угрюма, и охранники уходящего к ярмарке каравана поспешили к порталу, чтобы вступить в схватку с созданиями проклятых.

Даксты - новые создания Проклятых, нашедшие способ обойти магическую защиту и добраться до Макондо. Их сильные удары ломают вещи и оружие, в бою они могут 3 раза восстановить свою жизнь на 500, а весьма прочная броня делает стаю Дакстов опасным соперником даже для игроков с артовыми вещами. Астральные гончие, врываясь в реальность, переполняются магией, и поэтому защищены практически от любой боевой стихийной магии, но тела их обретают плоть, уязвимую для холодного оружия. Наверное, именно поэтому в качестве трофея победившему их достается один из элементов стихий. Но, конечно, не это является вожделенной добычей. Иногда охотникам достаются чешуйки Дакста или его шипы. Частицы астральных созданий являются активными магическими компонентами, и эти трофеи охотно скупают за нортмарки в Нортгельме. Поэтому и Старый Алкаш с удовольствием примет их у себя в магазине и затем переправит своим торговым партнерам в другой город. Кроме того, Рейнджеры хранителей рассказали, что иногда, победив этого монстра, удается завладеть Сердцем - кристаллом Дакста. Этот предмет обладает мощной целительной силой и даже способен воскресить павшего прямо во время боя. Но добыть его весьма трудно, очень редко он успевает вызреть в теле Астрального хищника до нужного размера. Также говорят, что если не успеть перебить Дакстов достаточно быстро, то они начинают распространять болезни и мор. И на людей, даже просто увидевших их, падает проклятье. Нападая на них, помните, что это довольно опасный монстр, и в одиночку справиться с ним весьма проблемно. Но дружной командой можно одолеть любого противника. Удачи в боях и трофеях.


Информация взята с официальной газеты Torment'a  http://wot.torment.ru/

© 2024 -FroG- , for Drakula [2,6]. //All rights Reserved.// Main Programmer: Nikita Military (-FroG- ), Site created by: Sergey Beljaev (-ДемоН- ).
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz